Полиграфия
Промопродукция
Пластиковые карты
Продукция «Стандарт»
Знаки безопасности
Дорожные знаки
продукция из бумаги
товары для брендирования
виды карт и варианты упаковки
журнально-бланочная продукция
наклейки ГОСТ, планы эвакуации
продукция ГОСТ Р 52290-2004
ПРОДУКЦИЯ
Полиграфия
Промопродукция
Пластиковые карты
Продукция «Стандарт»
Знаки безопасности
Дорожные знаки
Требования к макетам
Заказ дизайн-макета
Бриф
самостоятельно готовите макет
макет готовит наш дизайнер
форма описания макета
ДИЗАЙН
Бриф
Заказ дизайн-макета
Требования к макетам
Оплата и доставка
Контакты
Написать директору
способы оплаты, получения продукции
способы коммуникации
благодарность, жалобу, предложение
О НАС
Контакты
Написать директору
Оплата и доставка

Рекомендации по подготовке макетов

Линия вырубки и дообрезной формат
Границы безопасности макета

ФОРМАТ ФАЙЛОВ

Adobe Illustrator (*.ai, *.eps).
Adobe Photoshop (*.tif, *.psd).
Adobe InDesign (*.indd).
Adobe Acrobat (*.pdf) – стандарт PDF/X-1a:2001 (дополнительным правкам формат pdf не подлежит).
CorelDraw (*.cdr) — недопустимо использование эффектов «прозрачность», «тень», «линза», «gradient mesh», а также Pattern, Texture и Postscript заливок. Все элементы с такими эффектами и заливками необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap. Все обтравленные объекты должны быть слиты с фоном. Все векторные эффекты (Envelope, Contour и пр.) необходимо отделить от элемента / конвертировать в кривые.
Используйте только CMYK-палитру с цветовым профилем U.S. Web Coated (SWOP) v2 или Coated FOGRA39 для сборных тиражей. Если в вашем макете присутствует какой-либо черный текст, оформить его необходимо в 1 краску — CMYK (0%, 0%, 0%, 100%).

ПОЛИГРАФИЯ

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Ввиду большого количества видов поверхностей и способов нанесения изображений на них мы используем различные виды оборудования, каждое из которых требует особого подхода к подготовке печатного макета. Например, на футболку мы можем нанести изображение тремя способами — сублимационным, шелкографией и флексопечатю. В связи с этим требования к подготовке макета можете получить у вашего менеджера после того, как вы определитесь с объектом нанесения изображения.
Разрешение растровой графики в макете должно варьироваться в следующих пределах 300 – 400dpi (для изготовления полноцветной продукции), 225-300 dpi (для изготовления неполноцветной продукции).
Все использованные в публикации шрифты должны быть представлены как векторная графика, т.е. переведены в «curves/кривые».
Тиснение, лакирование, вырубка и подобная постобработка должна быть представлена на отдельном слое каждая в векторном виде. Цвет слоя — CMYK (0%, 100%, 0%, 0%).
Если ваша публикация содержит несколько однотипных объектов с одинаковыми размерами (например, визитные карточки, этикетки), разместите каждый объект на отдельной странице.
Используйте только RGB-палитру. Размер макета пластиковой карты — 89,6 х 57 мм.

ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

В случае потребности нанесения индивидуальной нумерации следует подготовить макет с образцом нанесения номера и макет без него. Также требуется приложить к макету используемый шрифт и указать диапазон номеров. В противном случае нашим печатником будет установлен стандартный шрифт.
В случае потребности нанесения индивидуального штрих-кода следует подготовить макет с образцом нанесения штрих–кода и макет без него. Также требуется указать стандарт штрихкода (чаще всего это EAN13, EAN8, Code39, Code128) и диапазон номеров. Нужно понимать, что существуют минимальные размеры штрих-кодов, при которых возможно их считать вашим оборудованием. При использовании стандарта EAN13 размер кода рекомендуем делать не менее 34х14 мм.

СОДЕРЖАНИЕ

В случае, если вами не были оплачены услуги корректора, за содержание макета, как и за грамматические ошибки в макетах, а также правильность написания номеров телефонов, адресов и т.п. типография ответственности не несет — проверяйте все внимательно до сдачи в печать. После отправки макета в печать претензии не принимаются.
Заказчик несет полную ответственность за содержание и форму заказываемой продукции, включая авторские права на фотографии, иллюстрации, шрифты, логотипы, конструкцию и иные объекты авторского и патентного права, а так же государственную символику (2-ФКЗ от 25.12.2000 г.).
Размер публикации должен соответствовать готовому изделию плюс вылет под обрез и быть кратным миллиметру (без десятых, сотых, тысячных долей). Вылеты под обрез (блиды) нужны для компенсации погрешности реза.
Величина вылета под обрез — 2 мм с каждой стороны.
Границы безопасности макета —5–7 мм. Служебные метки не нужны.

РАЗМЕР МАКЕТА И ПОЛЯ

Образец макета визитной карточки:
Атрибут «Оверпринт» или «Наложение» необходимо использовать для небольших по размерам (шрифт до 18 кегля и иные элементы в эквиваленте данного размера шрифта) черных объектов 100% черного цвета. Для всех прочих цветов этот атрибут должен быть отключен. При неправильном использовании данного атрибута может происходить изменения цвета объектов или просто их потеря. Например, постановка атрибута «Оверпринт» для белых объектов, расположенных по цветному фону, приведет к тому, что данные объекты просто пропадут на печатном оттиске.
Черный цвет: объекты текстовые блоки (размер кегля до 15 пунктов) и тонкие линии (до 1 мм толщины) должны быть выполнены в один цвет (черный 100%, С, М, Y по нулю) с включенным атрибутом «Наложение» (Overprint); большие по площади или размеру объекты должны быть выполнены составным черным цветом, суммарное покрытие не менее 200% краски (40С, 30М, 30Y, 100К).

Есть вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните по телефону +7(3022) 38-31-08